Автор: Андрей ПАЛКИН, предприниматель
Снова приходится обращаться к котлашанам после пятничного сюжета местной телекомпании. Там, приводя пример участия предпринимателей в строительстве дороги по улице 70-летия Октября от проспекта Мира до улицы Кедрова, телеведущая вспомнила «небезызвестного предпринимателя Палкина, который обещал помочь в строительстве этой дороги, да вот только дальше слов дело не пошло». Вот это, мягко говоря, не соответствующее действительности заявление и нежелание телевизионщиков дать мне возможность с экрана высказать свое мнение, заставили меня вновь обратиться в газету. Давайте разберемся вместе, уважаемые котлашане, что я обещал, а что – нет.
В свое время в «Телекурьере» не раз проходили сюжеты, в которых предусмотренное областным бюджетом финансирование строительства дороги по улице 70-летия Октября представлялось как заслуга мэра. После того как благодаря «стараниям» администрации с Котласа были сняты десятки миллионов рублей на строительство этой дороги, проблема пробок на улицах Кузнецова и Невского не исчезла. Поэтому я сам со своими специалистами пришел в администрацию с предложением построить дорогу по улице 70-летия Октября от проспекта Мира до улицы Маяковского за 9 миллионов рублей. Для осуществления данной задачи нужно было разбить уже существующий проект на два этапа и заменить асфальтовое покрытие на бетонное с армированием. Почему бетонное? Потому что на данном участке под дорогой находится большое количество коммуникаций и дорога с асфальтовым покрытием не простоит и года. Конечно, предложенный нами проект стоил дороже 9 миллионов, но взятие части затрат на себя и было нашим инвестиционным взносом, помощью городскому бюджету. В этом и заключались мои обещания.
Но, как обычно, город от наших услуг отказался. Администрация приняла решение о строительстве первой очереди дороги, которая не доходит даже до улицы Кедрова и, конечно, не решает проблем с перегрузом дорог на улицах Кузнецова и Невского.
Но зато она решает проблемы доступа к двум объектам торговой сети «СТВ»: к строящемуся торговому центру в начале дороги и к уже построенному жилому дому с торговыми площадями на первом этаже – в конце. Учитывая упомянутые обстоятельства, участие в финансировании проекта компании «СТВ» понятно и объяснимо. Мы так же в свое время на свои средства (правда, без помощи города) сделали дорогу по проспекту Мира, обеспечивая подъезд к построенным нами домам.
Сравнивая эти похожие ситуации, котлашане давно уже поняли, что это городские власти оказали помощь на сумму 8 миллионов бюджетных рублей в строительстве дороги, удобной для «СТВ».
И только неутомимый «Телекурьер» по-прежнему пытается внушить всем, что, наоборот, компания «СТВ» была вынуждена помогать городу, потому что «небезызвестный предприниматель Палкин не сдержал своих обязательств».
В свое время в «Телекурьере» не раз проходили сюжеты, в которых предусмотренное областным бюджетом финансирование строительства дороги по улице 70-летия Октября представлялось как заслуга мэра. После того как благодаря «стараниям» администрации с Котласа были сняты десятки миллионов рублей на строительство этой дороги, проблема пробок на улицах Кузнецова и Невского не исчезла. Поэтому я сам со своими специалистами пришел в администрацию с предложением построить дорогу по улице 70-летия Октября от проспекта Мира до улицы Маяковского за 9 миллионов рублей. Для осуществления данной задачи нужно было разбить уже существующий проект на два этапа и заменить асфальтовое покрытие на бетонное с армированием. Почему бетонное? Потому что на данном участке под дорогой находится большое количество коммуникаций и дорога с асфальтовым покрытием не простоит и года. Конечно, предложенный нами проект стоил дороже 9 миллионов, но взятие части затрат на себя и было нашим инвестиционным взносом, помощью городскому бюджету. В этом и заключались мои обещания.
Но, как обычно, город от наших услуг отказался. Администрация приняла решение о строительстве первой очереди дороги, которая не доходит даже до улицы Кедрова и, конечно, не решает проблем с перегрузом дорог на улицах Кузнецова и Невского.
Но зато она решает проблемы доступа к двум объектам торговой сети «СТВ»: к строящемуся торговому центру в начале дороги и к уже построенному жилому дому с торговыми площадями на первом этаже – в конце. Учитывая упомянутые обстоятельства, участие в финансировании проекта компании «СТВ» понятно и объяснимо. Мы так же в свое время на свои средства (правда, без помощи города) сделали дорогу по проспекту Мира, обеспечивая подъезд к построенным нами домам.
Сравнивая эти похожие ситуации, котлашане давно уже поняли, что это городские власти оказали помощь на сумму 8 миллионов бюджетных рублей в строительстве дороги, удобной для «СТВ».
И только неутомимый «Телекурьер» по-прежнему пытается внушить всем, что, наоборот, компания «СТВ» была вынуждена помогать городу, потому что «небезызвестный предприниматель Палкин не сдержал своих обязательств».