Логин:   
Пароль:
Регистрация на сайте! Забыли пароль?
Вы просматриваете мобильную версию сайта. Перейти на полную версию сайта.
Вечерний Котлас » власть » Приезд губернатора котлашанам на руку
Приезд губернатора котлашанам на руку
Категория: власть
автор: vecherniy-kotlas | 10 июня 2011 | Просмотров: 1292

На прошлой неделе в Котласе побывал губернатор Архангельской области Илья Михальчук. К его приезду город спешно «умыли и причесали».

Три года назад, во время приезда Владимира Путина в Архангельск, в областном центре красили фасады домов и бордюры, стригли траву и, торопясь «пригладить» дорогу, укладывали асфальт прямо во время ливня. Нечто подобное наблюдалось и в Котласе накануне приезда губернатора Михальчука: некоторые улицы помыли, дороги, где должен был проехать кортеж, подлатали, и город ненадолго приобрел непривычно опрятный вид.
Наконец, 1 июня в жаркий солнечный безоблачный день губернатор Архангельской области Илья Михальчук вместе с несколькими заместителями и министрами прибыл в наш южный город. В Международный день защиты детей первым делом он прикатил в парк культуры и отдыха, созданный благодаря нашим частным предпринимателям.
В час приезда губернатора там собралось столько народу, сколько не увидеть и в День города. Открывая «Праздник детства», с парковой сцены глава региона, глядя сверху вниз на пришедших мамочек с колясками, заявил:
– Я подписал законопроект, в котором предусматривается денежная компенсация для семей, в которых дети по той или иной причине не получили места в детском саду. Он будет вынесен на ближайшую сессию областного Собрания депутатов.
Если он будет одобрен, а скорее всего, так и произойдет, то с 1 сентября 2011 года родители детей от полутора до четырех лет смогут получать пособие. Речь идет о сумме 2000 рублей.
Илья Михальчук обошел площадки, где проходили конкурсы для маленьких котлашан, и в некоторых из них поучаствовал лично: отгадал загадку, сделал оригами, порисовал мелком на асфальте.
Затем губернатор со свитой двинулся к основной цели своего приезда – торжественно открывать реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями.
Здание, в котором разместился реабилитационный центр, заложили давно, перед девяностыми годами прошлого века. Однако потом строительство на долгие годы заморозили. Финансирование удалось получить в 2001 году, но только через семь лет на строительство начали поступать значительные суммы: 58 миллионов руб-лей в 2008 году, 25 миллионов рублей в 2009 году, около 24 миллионов – в 2010-м.
Готовясь к торжественному открытию реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями, на котором должны были побывать высокие гости, за несколько дней до их визита территорию вокруг здания преображали на глазах. И ничего, что перед посещением жители домов по улице 70-летия Октября просыпались от шума работающей техники. Зато каков результат! Обочины улицы были вычищены, на проезжей части напротив центра появились зебра и с двух сторон – знаки, обозначающие пешеходный переход. Бордюры тротуара, ведущего к зданию, покрасили в белый цвет. А вдоль него вместо разросшихся кустов ивы были высажены десятки молодых метровых сосен...
– Не бывает чужих детей, не бывает плохих детей. Есть просто наши дети. И мы должны жить их проблемами, – отметил на открытии Илья Михальчук. – Государство, какие бы времена оно не переживало, должно заботиться в первую очередь о будущей смене. Дети, которые оказались в такой жизненной ситуации, не должны ощущать себя обделенными. Мы обязаны не из чувства долга, а по велению души заботиться о них. Низкий поклон матерям, которые находятся рядом со своими детьми. Вы не бросили их в роддоме, как поступают некоторые женщины, оставляя там своих здоровых младенцев.
После церемонии, на которой незрячий котласский мальчик Милан Ульянов исполнил трогательную песню «Мы просто другие», гости вместе с губернатором заложили у входа в центр небольшой сквер. Отдельным подарком на день рождения центра от главы области стал сертификат на аппарат низкочастотной терапии для проведения физиолечения, а от областных депутатов – средства на приобретение стоматологической установки.
Директор центра Людмила Данилова повела гостей внутрь на экскурсию. В общем, все было мило, внутри – красиво. Но радовались не все.
– 1 июня нас пригласили на открытие центра. Нас встретили приветливые сотрудники, подарили нам воздушные шары, напоили чаем с пирогами и конфетами, – рассказала на следующий день мама ребенка-инвалида Светлана Некрасова. – На торжественной церемонии тоже все было здорово. Но когда после всего этого все пошли в здание, нас просто не пустили. Сказали, приходите в другой раз. У меня слезы на глаза навернулись. Ребенок рвется ко входу в здание и никак не может понять, почему я ее не пускаю. И вот я хочу спросить, почему одних пускают, а других – нет? Для кого проходило открытие? После такого приема я свою дочь в этот центр не приведу никогда...
Еще одним объектом, который посетил Илья Михальчук, стал перинатальный центр. За четыре года реконструкции объекта на нем не раз менялись проектно-сметная документация и подрядные организации, на него было направлено более 120 миллионов рублей. На этот год – 50 миллионов руб-лей выделено на реконструкцию центра, 136 миллионов рублей – на окончание всех работ. Еще 90 миллионов руб-лей потратят на оснащение центра медицинским оборудованием.
Накануне приезда губернатора одна половина здания «оделась» в строительные леса, на них появились люди. Перед входом рабочие уложили фигурные плитки тротуарных дорожек. Но это не сработало: было заметно, что Илья Михальчук, осмотрев помещения, остался недоволен темпами проведения работ.
– Центр должен быть сдан не 31 декабря 2011 года – меня эта дата не устраивает, – заявил он. – В Новый год здесь уже должны находиться те, для кого он строится. Работайте в три смены, успевайте, как хотите.
С установленным и налаженным оборудованием центр надо сдать к 1 декабря – такую нелегкую задачу поставил он перед строителями и чиновниками. И это неспроста: по информации областного Минздрава, 24 процента случаев младенческой смертности в регионе приходится на восемь южных районов. После ввода в строй перинатального центра здесь станут выхаживать недоношенных детей весом от 500 грамм. А бедное инфекционное отделение КЦГБ наконец-то сможет переехать в здание роддома, где и должно было располагаться с самого начала.
Губернатор предупредил, что если установленные им сроки будут не выдержаны, то тому, кто это допустит, «не позавидуешь». И обещал, как только сможет, еще вернуться и вновь осмотреть объект. Мы не против. Пусть приезжает как можно чаще!
Другие новости по теме:
Комментарии (16)
#1 написал: zhi
Группа: Посетители
10 июня 2011 19:29
А что, перед приездом гостей полы дома никто не моет, не прибираются, новых сервизов не достаем? Что за сарказм по поводу приборки города? Уменьшение сроков сдачи перинатального центра конечно напрягает - хорошо ли сделают? Не будет ли там массы недоделок, типа прибор поставили,а подключить и настроить не могут, по коридорам сквозняки, потому что щели в стенах, и вообще просто холодно, потому что систему теплоснабжения не доделана..? То что центр для детей с ограниченными возможностями открыли для областных чиновников а не для детей...так такая у нас администрация, такие депутаты, за них мы голосовали или не голосовали, а сидели дома.
        цитировать
#2 написал: Creetevog
Группа: Гости
10 июня 2011 20:17
Только самые свежие и интересные новости на нашем сайте
        цитировать
#3 написал: МЭР
Группа: Гости
11 июня 2011 00:31
Зашевелились Суки!
        цитировать
#4 написал: Леночка Г.
Группа: Гости
12 июня 2011 01:16
Незрячему мальчику, который пел тоже дали в реабилитационном центре от ворот поворот. Бабушка не очень расстроилась, ведь она хочет сдать внука в интернат в Архангельск. Поэтому центр ей не нужен. Группу для незрячих деток тоже надо было в центре открыть, чтобы не сдавать бедных детей в интернат. Как бы вы себя чувствовали, если бы вас сдали? А ыв центр всё равно никто не ходит.10 человек - это смех какой-то. Почему центр только для ДЦП? А остальные не люди?
        цитировать
#5 написал: dantist77
Группа: Посетители
14 июня 2011 08:21
очередная показуха, вложили денег немеряно (наших денег замедьте, налогоплательщиков!) а этот центр нафиг никому не нужен (10-15 детей для 70000-го города - это смех один!) Зато отчитались - во как! Теперь у нас в городе центр есть! И вообще я считаю (хотя чуствую, что помидорами щас закидают) что деньги надо вкладывать в здоровых детей, а не больных, которых в 90 % случаев зачали по пьяне или под наркотиками...Кто работать то будет эти больные или те здоровые? Вообще в России перекосы какие то непонятные постоянно - то вообще не помогают, то у нормальных отберут и передадут ....непонятно кому... В ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ НАДО ВКЛАДЫВАТЬ!!! ОНИ НАШЕ БУДУЩЕЕ И НАШИ КОРМИЛЬЦЫ В СТАРОСТИ!!!


--------------------
очень вежливый и адекватный, но если оскорбите - найду, приеду и спалю дом
        цитировать
#6 написал: в.в.
Группа: Гости
14 июня 2011 22:18
Показуха, говоришь?
А слыхал такие слова - "отмывка денег"?
Прикинь, сколько денег отмыли за все эти годы на этом центре и на железнодорожной больнице.
        цитировать
#7 написал: Томов
Группа: Гости
15 июня 2011 01:21
dantist77,
Если вы позволяете себе обсуждать, то есть хоть на секунду ставить под сомнение право детей на жизнь, тогда обсудите еще темы типа: «Имеют ли люди с другим цветом кожи равные права с белыми» и «Не лучше ли стариков убивать, вместо того, чтобы платить им пенсию».
        цитировать
#8 написал: dantist77
Группа: Посетители
15 июня 2011 15:11
Цитата: Томов
Если вы позволяете себе обсуждать, то есть хоть на секунду ставить под сомнение право детей на жизнь, тогда обсудите еще темы типа: «Имеют ли люди с другим цветом кожи равные права с белыми» и «Не лучше ли стариков убивать, вместо того, чтобы платить им пенсию».

поверьте не так давно старики уходили САМИ что б не создавать проблем молодым и не отнимать у них кусок хлеба... (не так давно это по меркам мировой истории)
а по поводу цвета кожи, я бы сказал наоборот "Имеют ли люди с другим цветом кожи равные права с желтокожими (монголоидами) их реально щас больше чем всех остальных. А вообще цвет кожи не важен - лишь бы человек был хорошим


--------------------
очень вежливый и адекватный, но если оскорбите - найду, приеду и спалю дом
        цитировать
#9 написал: НЕПОНЯТНО КТО
Группа: Гости
15 июня 2011 15:31
dantist77,

Аха! Значт всё-таки важно, чтоб был человек хороший, с этого бы и нАчать. А то уж до фашистских выпадов дошло. Старый и (или)больной - сам на Макарова езжай. А мы тут ПОКА ЕЩЁ молодые-здоровые вам кости перемоем, заодно и родителям вашим. Вижу, дантист ты точно дантист. Вижу ты точно себя за Господа почитаешь. И неприкасаемый-то ты у нас, и от ошибки-то врачебной и гнусного обращения пофигистского медиков защищённый на всю оставшуюся, да не только ты, а и дети твои тоже с внуками.
И ты уж определись, кто у тебя отнимает кусок хлеба старики и дети или те,кто деньги отмывает налогоплательщиков.
И при всём ты себя нормальным считаешь? Мож, критерии, по которым убивать всех определишь: диагноз, возраст.
Засим откланиваюсь, желаю тебе здоровья, а то законы новые примут, состаришься, а тебя хряк по макушке, чтоб кусок хлеба не отымал у налогоплательщиков.
Будь здоров, не кашляй, дантист(((((((((((((((((((((((((
        цитировать
#10 написал: Ольга Шутихина
Группа: Гости
15 июня 2011 18:48
dantist77,
Уважаемый дантис я являюсь инвалидом с детства (ДЦП)2 группы, знаете от инвалидности никто не застрахован (как бы мы этого не хотели). У пьяных родителей рождаются больные дети и не только у пьяных. А как Вы смотрите на то, что здоровые люди уходят в наркоманию и пьянку? Кто виноват?
Не знаю скромно ли про себя говорить, но скажу, будучи инвалидом явно не являюсь баластом и нахледником в этом соообществе. По мере своих возможностей пытаюсь помогать тому, кому труднее чем мне и ловлю от этого кайф!!!!!!!! А Вам слабо?

А то, что центр открыт в том виде в каком открыт я тоже не в восторге, его должен возглавлять не бывший чиновник, а человек, который владеет ситуацией и заинтересован в развитии центра или который все это прочувствовал на своей шкуре.

dantist77,
Я тут подумала, может меня с нашими больными детьми на свалку или уничтожить, чтоб не размножались? А может Вы возьмете на себя смелость, распорядитесь жизнями особых детей и заодно моей. Я без них никуда=(
        цитировать
#11 написал: nar.76
Группа: Посетители
16 июня 2011 10:49
По поводу того, что надо убирать обузу для общества (инвалидов) около двух лет назад уже выступал журналист по центральному телевидению. На мой взгляд это политический заказ руководства страны проверить на вшивость жителей страны и пустили для обсуждения вариант такого развития событий. В той ситуации журналистом двигал экономический интерес улучшения своего личного благосостояния. Но в случае с dantist77 это падение моральных принципов, на лицо разложение общества в лице отдельного его представителя. Довольно ничтожного. Который в первую очередь не ценит СВОЮ ЖИЗНЬ которую смею заметить он не сам приобрел. Ему её дали и он не вправе лишать её других и самого себя. За такие слова он свое получит сполна это не угроза это принцип бумеранга. Произнесенные или другим способом материализованные мысли отработают в обратном направлении. Это точно. Уже проверено и неоднократно. Желаю dantist77 здоровья! И научись любить людей!
        цитировать
#12 написал: mama2006
Группа: Гости
16 июня 2011 12:02
dantist77,

Беру на себя смелость заявить, да ВЫ просто не ЧЕЛОВЕК, раз можите так рассуждать или просто Вас не коснулась беда.
Я, мама ребенка-инвалида,который не был сделан по пьянке, и родился здоровым, жил и рос два с лишним года здоровым и обыкновенным ребенком. Но потом в мииг превратился в инвалида.
А Вы что, если с Вашим ребенком и близким, может счится беда, Вы его выбросите как "завядший цветок".
От несчастных случаев не застрахован никто, и поверьте мне, беда может случится с каждым и в тот момент когда ее совсем не ждешь.
Мы за своего ребенка будем бороться !!! За его счастье и благополучие!!!
И никто, ни чиновники, ни такие как Вы dantist77,не помешают.
В здоровых детей нужно вкладывать, но вкладывать любовь и учить их состраданию, в первую очередь.
        цитировать
#13 написал: Из простых людей
Группа: Гости
16 июня 2011 22:35
Ха, да где-то в комментах дантист77 написал что он чиновник - этим все сказано. У них простой народ-обуза. Но зарплату-то он получает за счет налогов,которые простой народ и платит... Задумайтесь над этим...
        цитировать
#14 написал: пенсионер
Группа: Гости
17 июня 2011 00:14
Почему все шишки Ед.Россия всегда валит на пенсионеров.Неужели ни до кого не дойдёт,что Россия самая богатая страна в мире по природным ресурсам,которые перешли в руки частных лиц.Россию и нас грабят.Выгнать Едроссов в декабре,а не с пенсионерами воевать.
        цитировать
#15 написал: Aureus
Группа: Гости
17 июня 2011 15:12
Цитата: Ольга Шутихина
А то, что центр открыт в том виде в каком открыт я тоже не в восторге, его должен возглавлять не бывший чиновник, а человек, который владеет ситуацией и заинтересован в развитии центра или который все это прочувствовал на своей шкуре.

Уважаемая Ольга Шутихина, вы зампредседателя КМО ВОИ, не последний человек в социальной сфере. И может быть, могли бы вы и поддерживающие вас выдвинуть такое предложение. Ведь вы абсолютно правы: директором центра должен быть человек, воспитавший ребенка-инвалида, а не человек из администрации, у которого уже руки заточены брать, брать, брать... Даниловой нет дела до детей... А может, даже и вы могли бы занять это место.
        цитировать
#16 написал: excuffdeema
Группа: Гости
19 июня 2011 18:31
Поболтать со сказочными жителями. Кто сказал, что только храбрые рыцари на белых конях могут
        цитировать

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: