|
Марина КИСЕЛЕВА
Письмо, отправленное из Котласа в Омск 14 января, до сих пор «гуляет» по городу. А сотрудники почты ссылаются на человеческий фактор.
Котлашанка Зоя Шошкина с родными, которых жизнь раскидала по всей России, общается с помощью почты. Пенсионерка сама пишет часто и так же часто получает письма, поэтому уже привыкла, что то и дело почтальоны приносят ей письма, адресованные совершенно другому человеку. Бывает, номером дома ошибутся, а то и улицей. А недавно в почтовом ящике соседа Зои Михайловны появилось письмо на имя человека, который мало того что живет на другой улице, так еще и в другом городе. – Сосед сначала положил чужое письмо на почтовый ящик, чтобы почтальон его забрал, – рассказывает пенсионерка. – Потом оно лежало на подоконнике, а через некоторое время и вовсе валялось на полу. Не выдержав такого пренебрежения, котлашанка забрала письмо домой. Она решила позвонить на почту, чтобы разобраться и все-таки отправить письмо, которое наверняка очень ждет его адресат. Но дозвониться до начальника Котласского почтамта пенсионерке не удалось. – Я, если бы ходить могла, отнесла бы письмо на почту, но ноги не держат, – говорит котлашанка. – Прямо слов нет, как наша почта работает, ведь за конверт, за марки немалые деньги уплачены. Люди ждут, а письмо даже из города не выехало. Раньше за шесть копеек за три дня письма до Молдавии доходили, а теперь что? И удивляться действительно есть чему. Во-первых, улицы, на которых живут адресат письма и Зоя Михайловна, абсолютно разные – Ленина и Калинина. Во-вторых, на конверте в графе «Куда» черным по белому вполне разборчиво написано «город Омск». Как говорит начальник Котласского почтамта Ольга Хомякова, в том, что письмо пришло не туда, виноваты как минимум два человека – сортировщик и почтальон, которые невнимательно прочитали адрес. – К сожалению, подобные случаи у нас бывают, – комментирует Хомякова. – Нельзя обходить стороной человеческий фактор: может быть, сортировщики работали в ночную смену, может быть, работник был молодой. В любом случае мы это непременно выясним. По словам Ольги Михайловны, по письму, отправленному в Омск, будет проведена проверка, а те, кто по своей невнимательности допустил ошибку, будут лишены премии. – У нас существует группа эксплуатации почтовой связи и организована диспетчерская служба, которая принимает претензии по некачественным услугам почты, – поясняет Хомякова. – Поэтому в случае, если приходит письмо, адресованное другому человеку, необходимо обратиться в любое отделение почтовой связи или опустить письмо в ближайший ящик почты России. Также можно позвонить по телефону 3-15-21. |
|